To top

Копилка визиток и сегментация контактов

Копилка визиток и сегментация контактов

Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить. Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма.

Как только в ваших руках оказалась визитка, очень важно его правильно сохранить.

Процесс выделения приоритетных контактов и сохранения должен быть доведен до автоматизма. Сейчас мы рассмотрим один из вариантов работы с новыми контактами.

Мы рекомендуем всегда разделять визитки на 2 типа:

  • важные, которые требуют ответа;
  • и прочие, которые можно просто сохранить в копилке контактов.

Будет правильно, если вы выделите 2 отдельные зоны (например, в своей сумке). Или, например, важные визитки можно класть в кошелек, а остальные - в сумку.

После встречи важно обрабатывать входящие контакты. Один из простых способов - вести отдельный файл Excel или таблицу в Google Drive.

Если вы знакомитесь на встречах Business Family и пользуетесь системой знакомств, то ваши контакты будут храниться в Contact Book - это очень удобно.

Если в вашей таблице контактов уже очень много записей, настал момент разделить их на приоритетные, средневажные и неважные. Это позволит вам в дальнейшем выстраивать различные стратегии коммуникаций с группами клиентов.

23 November 2015, 17:33
Leave a comment
  • New Joiner 9 January 2021, 16:30 Add comment

    Отличные простые нетрудоемкие рекомендации!!! Сегодня же составлю таблицу. Благодарю)

Business Family website uses profiling cookie to improve quality of service and site usability
Персональное предложение

Choose region

Belarus
Kazakhstan
Switzerland
United Kingdom