Наверх

Специалист по управлению персоналом

Основным документом, которым пользуется в своей деятельности специалист по управлению персоналом, является небезызвестный Трудовой Кодекс. Нормы этого документа говорят о том, что управлять деятельностью рабочего коллектива специалист по управлению персоналом должен без ущемления интересов каждого представителя коллектива. Такой специалист знает основы трудовых отношений, контролирует выполнение рабочего плана всеми работниками.

Особенности работы специалиста по управлению персоналом:

- выполняет подбор кандидатов на работу и организует собеседование таких кандидатов с руководителями предприятия;

- проводит мероприятия, призванные ускорить адаптацию новых сотрудников и изучает взаимоотношения в рабочем коллективе;

- производит обучение персонала и занимается работой по повышению квалификации действующих сотрудников;

- курирует вопросы, связанные с поощрением сотрудников, продвижением по службе и их увольнением;

- ведет личные дела и работников предприятия другую кадровую документацию

Специалистом по персоналу может быть кандидат, имеющий высшее образование согласно профиля трудовой деятельности и опыт работы в сфере деятельности не менее 2 лет. Человек, претендующий на такую должность, должен быть внимательным к подчиненным работникам, быть психологом для устранения существующих в коллективе неприятностей и обладать умениями побуждать работников к труду.

Незаменимым преимуществом для специалиста по работе с персоналом будет хорошая память, поскольку предстоит работа с нормативными актами и большим объемом документальной информации.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион