Наверх

Администратор ресторана

Администратор ресторана является специалистом, ответственным за культурное и эффективное обслуживание посетителей, создающим комфортные условия для их отдыха.

В обязанности администратора ресторана входит консультирование посетителей по вопросам предоставляемых учреждением дополнительных услуг и обеспечивающих их информацией об ассортименте напитков и блюд, которые имеются в наличии. Также администратор следит за порядком внутри заведения и осуществляет контроль за чистотой и оформлением зала.

Администратор обязан информировать руководство ресторана обо всех недостатках обслуживания посетителей, и принимать меры для их скорейшей ликвидации. Должность администратора ресторана может занять лицо, имеющее специальное образование и стаж работы по специальности (на предприятиях общепита) от 2 лет.

Администратор ресторана должен разбираться в:

- основах маркетинга и экономике общественного питания,

- нормативных документах, которые касаются организации деятельности ресторана,

- методах и правилах организации процесса обслуживания посетителей,

- организации управления рестораном,

- правилах производства продукции,

- порядке ценообразования и ассортименте услуг,

- принципах оформления и планировки витрин, помещений и организации рекламы,

- правах и обязанностях персонала.

Кроме того, администратор ресторана должен быть вежливым и внимательным, а также выполнять все распоряжения и приказы руководства, соблюдать внутренние правила предприятия и исполнять свои должностные обязанности.

Администратор ресторана несет полную ответственность за ненадлежащее исполнение должностных обязанностей и за причинение материального ущерба.

Для полноценной работы сайта необходимо включить поддержку cookie в браузере
Персональное предложение

Выберите регион