Наверх

Тестируем гипотезу новой клиентской ниши: как быстро найти целевую базу и с чего начинать?

Тестируем гипотезу новой клиентской ниши: как быстро найти целевую базу и с чего начинать?

При решении задач по увеличению продаж путем поиска клиентской ниши или запуска нового продукта руководитель отдела продаж/маркетинга или собственник компании сталкивается с рядом типичных проблем:

  • Нет понимания о целевой аудитории;
  • Менеджеры тратят 90% времени на поиск базы в интернете, справочниках и на картах, вместо того, чтобы заниматься продажами;
  • Не хватает дополнительных инструментов для поиска целевой аудитории и отстройки от конкурентов;
  • Нет возможности узко сегментировать базу компаний для проведения качественного тестирования гипотезы;
  • Не понятно, как можно сэкономить и как быстро и безболезненно выяснить, кому еще можно продавать;
  • Неудобно искать базу в Интернете – долго, трудозатратно, видны не все компании;
  • Трудно искать организации в базах проверки контрагентов – дорого, показывают только официальные данные, много неактуальной информации;
  • При заказе обработки базы в коллцентре получаем много неактуальных и нецелевых компаний;
  • Невозможна рассылка спама – запрещено законом, имеет низкую эффективность и портит репутацию.

Для решения задачи необходимо понять, кто еще может быть вашим потенциальным клиентом. Выделите несколько возможных клиентских ниш, проведите качественное тестирование и выявите целевую аудиторию!

Первый и важный шаг на пути к увеличению продаж – понимание о том, кому нужен ваш продукт.

Маркетолог тратит большое количество времени и бюджета на определение целевого сегмента и нахождения правильных подходов к позиционированию товаров для разных категорий клиентов. Мониторинг площадок с объявлениями и контекстная реклама – затратные и неэффективные методы определения целевой аудитории. Рекламный бюджет в этом случае может не окупиться даже после 5-10 сделок.

Реальная целевая аудитория может отличаться от представлений руководителя отдела продаж, поэтому поиск заинтересованных клиентов требует нестандартного подхода и использования инновационных инструментов. Включите в работу сотрудников отдела продаж, посмотрите на рынок конкурентов, и выявите от 5 сегментов возможной целевой аудитории.

Для сокращения времени на поиск базы используйте BINDX – инструмент для автоматизации и ускорения продаж, который позволяет быстро сегментировать компании по 30+ фильтрам и создавать воронки компаний в несколько кликов, а также отслеживать новые организации и всегда быть в курсе всех изменений в выбранных нишах. Узнать, как запустить микросегментацию и автоворонки.

Правильная сегментация клиентской базы позволяет формировать наиболее интересные предложения для каждого сегмента и повышать конверсию.

Выявление потребности в продукте или услуге.

Протестируйте гипотезу без серьезных маркетинговых затрат и быстрее, чем конкуренты: передайте базы компаний на обработку менеджерам и узнайте, какие сегменты являются вашими потенциальными покупателями!

Кейс от нашего клиента:

Перед оператором связи стоит задача увеличения оборота и поиска новой клиентской ниши. Для выполнения плана компания наняла менеджера, который тратил все свое рабочее время на поиск клиентов на сайтах объявлений, но база была нерелевантной, и невозможно было понять, кому действительно нужен продукт.

В BINDX у компании появилась возможность сегментации целевой аудитории по 30+ фильтрам и создания воронок продаж в несколько кликов. Менеджеры компании создали 15 воронок и распределили их между собой. Через месяц компания провела анализ с помощью статистики в личном кабинете и выявила наиболее успешные клиентские ниши.

Решение позволило понять, кому еще нужно продавать, увеличить выручку компании и освободить 90% времени менеджера!

Найти целевую базу в BINDX

24 января 2020, 18:09
Комментарии
Business Family использует файлы cookie с целью персонализации сервисов и повышения удобства пользования веб-сайтом
Персональное предложение

Выберите регион